суббота, 21 апреля 2012 г.

Снятие и разборка головки блока цилиндров

  1. Отсоединяем "минусовой" провод от аккумулятора, сливаем охлаждающую жидкость из двигателя.
  2. Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.
  3. Снимаем ресивер с дроссельным узлом (ВАЗ-2111), карбюратор (ВАЗ-2110), впускной и выпускной коллекторы (головку можно демонтировать и не снимая коллекторов).
  4. На двигателе ВАЗ-2111 отсоединяем "массовые" провода с левого торца головки и топливную рампу с форсунками и топливными трубками.
  5. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания, разъемы датчиков указателя давления масла и температуры охлаждающей жидкости.
  6. На двигателе ВАЗ-2110 снимаем датчик-распределитель зажигания и корпус вспомогательных агрегатов с топливным насосом.
  7. Снимаем ремень ГРМ, натяжной ролик с дистанционной шайбой, зубчатый шкив распределительного вала.
  8. Отворачиваем гайку крепления задней крышки привода ГРМ к головке блока цилиндров.
  9. Снимаем крышку головки блока цилиндров. Все вышеперечисленные операции описаны в соответствующих разделах.
  1. Крестообразной отверткой ослабляем хомуты и снимаем все шланги с выпускного патрубка головки блока цилиндров.
  1. Шестигранником "на 10" отворачиваем десять болтов крепления головки блока.
  1. Вынимаем болты с шайбами.
  1. Снимаем головку блока цилиндров…
…и ее прокладку.
  1. При разборке клапанного механизма подкладываем под тарелку рассухариваемого клапана упор (деревянный брусок).
  1. Рассухариваем клапан  и вынимаем его из направляющей втулки головки блока.
  1. Ключом "на 13" отворачиваем две гайки крепления выпускного патрубка.
  1. Снимаем патрубок…
…и его прокл

Комментариев нет:

Отправить комментарий