- Отсоединяем "минусовой" провод от аккумулятора, сливаем охлаждающую жидкость из двигателя.
- Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.
- Снимаем ресивер с дроссельным узлом (ВАЗ-2111), карбюратор (ВАЗ-2110), впускной и выпускной коллекторы (головку можно демонтировать и не снимая коллекторов).
- На двигателе ВАЗ-2111 отсоединяем "массовые" провода с левого торца головки и топливную рампу с форсунками и топливными трубками.
- Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания, разъемы датчиков указателя давления масла и температуры охлаждающей жидкости.
- На двигателе ВАЗ-2110 снимаем датчик-распределитель зажигания и корпус вспомогательных агрегатов с топливным насосом.
- Снимаем ремень ГРМ, натяжной ролик с дистанционной шайбой, зубчатый шкив распределительного вала.
- Отворачиваем гайку крепления задней крышки привода ГРМ к головке блока цилиндров.
- Снимаем крышку головки блока цилиндров. Все вышеперечисленные операции описаны в соответствующих разделах.
|
|
|
|
…и ее прокладку. |
|
|
|
|
…и его прокл |
Комментариев нет:
Отправить комментарий