- Вынимаем из гнезд головки гидротолкатели
- Выворачиваем свечи зажигания. Устанавливаем коленчатый вал в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров (по риске на маховике двигателя).
- В этом положении меняем маслоотражательные колпачки клапанов 1-го и 4-го цилиндров.
- Через свечное отверстие вставляем пруток из мягкого металла диаметром 2–3 мм, изогнутый так, чтобы он встал между днищем поршня и тарелкой клапана.
- Подпятник рассухаривателя устанавливаем на тарелку пружины клапана, а зацепной рычаг заводим за головку болта, ввернутого в отверстие головки цилиндров, которое предназначено для крепления корпуса подшипников.
|
|
...и саму пружину. |
|
...снимаем маслоотражательный колпачок с направляющей втулки клапана. |
|
...запрессовываем новый маслоотражательный колпачок, смазанный моторным маслом. |
- Собираем клапанный механизм в обратной последовательности. Провернув коленчатый вал на 180°, меняем маслоотражательные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий