- Снимаем пластиковую крышку.
- Снимаем ресивер (см. Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112). Отверстия впускного коллектора закрываем крышками, чтобы в него не попали посторонние предметы.
- Снимаем модуль зажигания.
- Снимаем шланг вентиляции картера с патрубка крышки головки цилиндров.
|
|
|
|
- В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить.
- Для этого снимаем зубчатые шкивы распределительных валов
- Снимаем провод с датчика контрольной лампы давления масла.
|
- Отворачиваем и вынимаем болт крепления штанги к кронштейну задней опоры силового агрегата
|
|
|
- Вынимаем из корпуса направляющие трубы свечей зажигания.
|
|
|
|
- При необходимости заменяем гидротолкатель новым и устанавливаем в гнездо.
- Перед сборкой очищаем головку цилиндров и корпус подшипников распределительных валов от остатков старого герметика и масла. Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и укладываем валы в опоры головки блока цилиндров.
|
Места нанесения герметика на корпус подшипников |
- Устанавливаем корпус подшипников и равномерно затягиваем болты крепления.
|
- Запрессовываем новые сальники распределительных валов. С другой стороны головки блока цилиндров запрессовываем заглушки.
- Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.
- Перед установкой крышки головки цилиндров наносим на ее поверхность, сопряженную с корпусом подшипников, герметик Локтайт № 574.
Места нанесения герметика на крышку головки цилиндров |
Комментариев нет:
Отправить комментарий